Гайд Fallout 4: Far Harbor — как решить пазл и получить память DiMA

Delirious
22 Май 16 в 10:29
Частью главного сюжета Fallout 4: Far Harbor является взлом старой памяти DiMA. Все происходит на базе Детей Атома и представляет новую механику в Fallout 4. Тут вам предстоит иметь дело с пятью жуко-подобными существами, которые должны добраться до точки восстановления памяти и назад к началу. Путь заблокирован пятью красными силовыми полями или просто нет пути для достижения цели.

Для решения пазла у вас будет интерфейс схожий с мастерской, только строить вы можете три вещи: обычные блоки кода для путей, конструкции защиты (5 турелей против системы безопастности) и реле-декодер, перенаправляющее луч, разбивающий силовые поля. Ваша задача заключается в строительстве дорог, направлении луча и установки турелей, чтобы жуки могли вернуть данные.

Советы по решению пазлов DiMA

- Это та же мастерская, так что используйте накопленный опыт
- Собирайте и храните блоки для дальнейшего применения
- Собирайте все блоки на пути
- Реле можно вращать при помощи правой кнопки мыши, указывая направление луча
- Защищать жуков не сложно — боты системы безопасности спавняться из двух мест — разместите как минимум две турели у точек спавна
- Перед началом решения пазла хорошо осмотрите расположение всех блоков, чтобы получить представление о препятствиях и как можно обойти их.

Решение пятого пазла 0Y-8K7D

Первые четыре пазла на получение памяти DiMA достаточно легкие и готовят вас к последнем. Эта зона значительно больше и вам потребуется не только уничтожить все силовые поля, но и найти расположение реле, чтобы деактивировать последнее поле ядра. Собирайте все блоки!

1. Доберитесь до центральной структуры и соберите все блоки, поставьте три блока и реле налево под самым лучом, чтобы открыть структуру слева. Заберите три нижних блока под реле!
2. Постойте мост и подберите все блоки и реле
3. В центре снова ставьте три блока и реле в центр (от того места, где вы начали). Забирайте нижние блоки
4. Постройте мост к структуре сзади, чтобы собрать дополнительные блоки. Не забудьте собрать блоки моста
5. Постройте мост к небольшому острову слева наверху, установите реле в правую часть комнаты
6. Постройте мост к дальней центральной структуре. Соберите блоки, чтобы пропустить луч
7. Вернитесь в начало и поставьте мост к структуре справа. Подберите реле, прыгайте наверх, чтобы достичь верхнего уровня структур справа. Подберите блоки
8. Внутри структуры справа по центру установите реле так, чтобы снять силовое поле внизу правой структуры
9. Постройте мост, чтобы подобрать реле наверху нижней правой структуры и прыгните вниз, чтобы взять реле, которое освободило поле.
10. Идите в центральную правую структуру и прыгните вниз, откуда выходит луч
11. Постройте колонну из 6 блоков и поставьте реле так, чтобы оно направляло луч в направлении последнего поля
12. Постройте еще одну колонну с реле, направляя луч к последнему полю
13. Вначале установите еще одно реле, открывающее точку

Видео ниже представляет процесс решения пазла.

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий под этой публикацией, зарегистрируйтесь или войдите.
Активные
Обсуждения
Яндекс.Метрика