Повышаем производительность Dota 2 с помощью технологии Vulkan

Delirious
25 Май 16 в 00:22
Вчера Valve выпустила новый патч для Dota 2, в котором добавила в игру поддержку графического API Vulkan. Его можно активировать в настройках игры в Steam, в разделе DLC, после чего запустить в консоли командой -vulkan.

Зачем это нужно? Теоретически Vulkan поможет сильно увеличить производительность игры на компьютерах среднего сегмента, так как он позволяет разработчикам лучше контролировать использование GPU и CPU. Также это может пригодится тем, что играет в Dota 2 на интегрированных видеокартах.

Данный API находится на стадии бета-тестирования и Valve пока не давала никаких конкретных разъяснений о том, что должно и не должно изменится. Судя по всему, их целью сейчас является запуск системы в свободном режиме для сбора статистики, после чего можно будет говорить о конкретных улучшениях и цифрах. Для запуска игры с использованием Vulkan компьютер должен отвечать таким минимальным требованиям:

- Для систем Windows 7/8/10 64-bit: NVIDIA 600й серии + (драйвер версии 365.19+), AMD 7700+ (драйвер версии Crimson 16.5.2.1+)

- Для систем Linux 64-bit: NVIDIA 600й серии + (драйвер версии 365.19+), AMD GCN 1.2 (драйвер версии 16.20.3)
2 Гб видеопамяти и больше — при меньшем объеме возможны вылеты игры.

Перед игрой с использованием API Valve рекомендует провести предварительное кеширование данных путем просмотра реплея игры средней продолжительности (около 40 минут) либо побыть в режиме наблюдения за игрой примерно столько же времени.
0 комментариев
Чтобы оставить комментарий под этой публикацией, зарегистрируйтесь или войдите.
Активные
Обсуждения
Яндекс.Метрика