Производительность и графика Baldur's Gate 3 сравнили на ПК, Steam Deck и ASUS ROG Ally
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 480 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 150 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 11.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel i7 8700K / AMD r5 3600
Видеокарта: NVIDIA 2060 Super / AMD RX 5700 XT с 8 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 150 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 11.0
Оптимизация это ещё и отсутствие багов, а их там хватает. В одной кампании вообще не могу пожертвовать Гейлу артефакты. Некоторые игроки изредка в пати видят несуществующих врагов или врагов в неверных позициях. При перекачке персонажей пару раз не открывался нужный UI и приходилось перезаходить или загружаться. Уилл завис, когда в пати была Карлах-игрок и другой персонаж с ним поговорил (теперь постоянно требует Карлах, даже у неё самой). Периодически если кто-то начинает подслушивать диалог, то у иницатора скипается реплика собеседника. Если передать артефакт Шэдоухарт случайно в инвентарь другого персонажа, то больше никому его передать будет нельзя. У Гейла-игрока нестабильный цикл голода, после очередной загрузки вообще пропали все подписи что Гейл может поглощать конкретный артефакт. Урон по зоне огнём пару раз поджигал предметы вне своей зоны, в нескольких метрах от края. Иллитидское отталкивание наносит урон сразу, а вот отталкивает в половине случаев секунд через 10-15, что критично если с тобой ходит кто-то ещё. У пресетовых персонажей гораздо меньше квестовых триггеров срабатывает нежели у тех же персов когда они идут с тобой в качестве NPC. Если враг в бою сильно внизу, а ты на какой-то скале, то периодически враг просто бежит в стену рывком по прямой, не пытаясь добраться до игрока нормальным путем. Летающие противники могут получать урон от падения, не компенсируя никак его своими крыльями. Периодически какой-нибудь предмет в инвентаре становится невидимым для одного из игроков.