Frictional Games планирует отойти от жанра хорроров | StopGame

Frictional Games планирует отойти от жанра хорроров | StopGame

Наша студия рассматривает игры как целостные произведения. Этот подход кардинально влияет на внешний вид и настроение наших игр. Хотя все они в той или иной мере относятся к хоррорам, прежде всего мы пытаемся устроить своеобразное «играбельное погружение». В игровых ужастиках эмоции по умолчанию стоят во главе угла. Игры в этом смысле очень эффективны. Однако нас также интересуют темы помимо нагнетания жути.
Думаю, в будущих проектах мы немного сократим хоррор-элементы, чтобы сосредоточиться на других эмоциональных качествах. Уверен, в этих играх всё равно будет чувствоваться почерк Frictional . Ключевыми аспектами игры от  Frictional я считаю погружение, личную историю и целостную концепцию — не только ужас как таковой.

writer