"1000 планет, а хватило бы 5": блогер объяснил, почему игроки так сильно разочаровались в Starfield

"1000 планет, а хватило бы 5": блогер объяснил, почему игроки так сильно разочаровались в Starfield

Операционная система: 64-разрядная Windows 10 (версии 22H2)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X / Intel Core i7-6800K
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce 1070 Ti
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 125 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 / 11 с последними обновлениями
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X / Intel i5-10600K
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT / NVIDIA GeForce RTX 2080
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 125 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Ключевая идея ролика от NaKeyJakey заключается в том, что Starfield не только не смогла превзойти предыдущие игры Bethesda, но и повторила уже успешную и проверенную формулу. По мнению блогера, основной причиной разочарования игроков стало то, что Starfield не смогла создать ту же атмосферу приключений, которая была в предыдущих играх Bethesda. В прошлых играх компании игроки могли исследовать обширные миры, наполненные интересным контентом, который можно было обнаружить даже в самых неожиданных местах. В Starfield, наоборот, мир кажется пустым и однообразным. В игре слишком много загрузочных экранов, которые мешают погрузиться в атмосферу игры. Кроме того, большинство квестов в Starfield являются линейными и не предоставляют игроку возможности самостоятельно исследовать мир. В итоге Starfield не оправдала ожиданий игроков, которые надеялись на ощущение исследования, как в играх Fallout, или на приключения в духе Skyrim.

writer