Нил Дракманн из Naughty Dog стал объектом насмешек после своего появления на "Золотом глобусе"

Нил Дракманн из Naughty Dog стал объектом насмешек после своего появления на "Золотом глобусе"

Что мешает игроку просто остановиться и насладиться видами самому? Анчартеды 2-3 также были очень красивы на момент выхода и имели потрясающие виды, однако они не заставляли часами нудно карабкаться по скалам без каких-либо происходящих событий или постоянно останавливать действие на диалогах и хождении туда-сюда. Я люблю игры, я играю в них уже почти 30 лет и наслаждался огромным кол-вом видов в различных проектах, однако когда меня вынуждают ползать по скалам постоянно, вместо того чтобы двигать сюжет или показывать что-то впечатляющее — это удручает. Ой, у нас поломан подъёмник, иди ищи как починить. Ой дверь закрыта, иди ищи. И так постоянно — где в этом интересный геймплей или событие? Наполняют игру излишней духотой, чего предшественники себе в таком кол-ве не позволяли. Про то что герои постарели и тд это глупейшая отмазка, потому что каждый кто играл видел что выполняет Дрейк и его друзья. Ластуха 2 — не медленная во время боёв, она именно что хорошо сбалансирована. Однако глупейший ИИ и стелс для дурачков также многое портит. Это всё прекрасные игры когда они отходят от духоты или проталкивание повестки, но этих сегментов с брождением или поиском путей тупо 50% от всей игры и их интересными ну никак не назвать — тупо бестолковое убийство времени. Скажу больше — все эти «шедевры» от Сони сейчас заглатывают у того-же самого Макса 3, которого в своё время оценили на уровне 8-8.5 баллов, а сейчас игры на пару голов хуже у нас в почёте и систем селлеры. Ведь там игра как раз на 9-10 часов, сбитая событиями, диалогами и монологами во время геймплея, с крутой постановкой, геймплеем и сюжетом не хуже чем у Соней точно. Ну а делал бы Дракманн MP3 то у нас была бы игра на 15-20 часов, куча СЖВ и поиска проходов-двиганья ящиков-карабканья-переставления лестниц и тд, а интересных событий и постановки больше бы не стало.

writer