17 тысяч концовок, откровенные сцены и пытки — подробности Baldur’s Gate III | StopGame

17 тысяч концовок, откровенные сцены и пытки — подробности Baldur’s Gate III | StopGame

Часто люди представляют себе разветвленный сюжет как ветку, от которой при выборе расходится еще несколько веток и так далее. Но тогда возникает проблема. Чем больше выборов я сделаю, тем дальше окажусь от «ствола» — основного сюжета.  Поэтому я бы сравнил построение сюжета в  Baldur’s Gate III  с паутиной. В центре — финал игры. А начинает игрок с одного из краёв. Но всё переплетается, игрок танцует между сюжетными нитями, принимая решения. И от них зависит, что он встретит в конце.
Даже когда вам кажется, что ситуация полетела ко всем чертям, игра отреагирует. Вы сможете продолжить. У вас практически не будет моментов, когда вы не знаете, что делать дальше. Основываясь на этом принципе, в середине паутины вы найдете не тысячу финалов. Я думаю, что этот показатель находится недалеко от нижней границы двузначных чисел (минимум 10). Но вариантов действительно будут тысячи, в зависимости от вашего пути. Я не скажу, что каждый ваш выбор меняет мир игры. Но я точно могу сказать, что на каждое ваше действие, каждый клик мыши, персонажи будут реагировать. Иногда последствия видны сразу, а иногда открываются позднее.

writer