Движок Unity получает серьезное нововведение, которое вряд ли понравится разработчикам
Один из самых популярных игровых движков Unity, на котором создается огромное количество новинок в Steam и мобильных игр, в скором времени получит не совсем приятное нововведение. Его создатели объявили о новой модели оплаты за его использование в своих проектах. Предстоящие изменения вряд ли понравятся независимым разработчикам, а игр на этом движке в будущем может стать намного меньше.
Компания Unity Technologies анонсировала, что с 1 января 2024 года она собирается внести значительные изменения в систему монетизации и отчислений собственного движка. Непосредственно это не коснется самих игроков, однако может негативно отразиться на многих разработчиках. Они будут вынуждены помимо регулярных отчислений за использование Unity в коммерческих целях, также платить авторам движка за каждую установленную игру.
Как сообщается, такая модель оплаты вступает в силу после того, как разработчик заработает от 200 000 до 1 000 000 долларов за последние 12 месяцев и от 200 000 до 1 000 000 установок. В зависимости от абонентской платы разработчика и количества установок их игры, за установку им придется выплачивать от 0,005 до 0,20 долларов.
На Unity выходят как хорошие игры, так и такие, что даже играть не хочется. Мобильные игры на этом движке обычно имеют столько рекламы, что неиграбельны(конечно, когда 5 минут рекламы и 1 игровая). И по статистике, я боюсь, поделок для быстрой прибыли кратно больше. Поэтому. Это справедливо, тем более суммы немаленькие. Правда, плата упадет на игроков, как и всегда…