Движок Unity получает серьезное нововведение, которое вряд ли понравится разработчикам

Движок Unity получает серьезное нововведение, которое вряд ли понравится разработчикам

Один из самых популярных игровых движков Unity, на котором создается огромное количество новинок в Steam и мобильных игр, в скором времени получит не совсем приятное нововведение. Его создатели объявили о новой модели оплаты за его использование в своих проектах. Предстоящие изменения вряд ли понравятся независимым разработчикам, а игр на этом движке в будущем может стать намного меньше.
Компания Unity Technologies анонсировала, что с 1 января 2024 года она собирается внести значительные изменения в систему монетизации и отчислений собственного движка. Непосредственно это не коснется самих игроков, однако может негативно отразиться на многих разработчиках. Они будут вынуждены помимо регулярных отчислений за использование Unity в коммерческих целях, также платить авторам движка за каждую установленную игру.
Как сообщается, такая модель оплаты вступает в силу после того, как разработчик заработает от 200 000 до 1 000 000 долларов за последние 12 месяцев и от 200 000 до 1 000 000 установок. В зависимости от абонентской платы разработчика и количества установок их игры, за установку им придется выплачивать от 0,005 до 0,20 долларов.
На Unity выходят как хорошие игры, так и такие, что даже играть не хочется. Мобильные игры на этом движке обычно имеют столько рекламы, что неиграбельны(конечно, когда 5 минут рекламы и 1 игровая). И по статистике, я боюсь, поделок для быстрой прибыли кратно больше. Поэтому. Это справедливо, тем более суммы немаленькие. Правда, плата упадет на игроков, как и всегда…

writer