«Игра со свежим взглядом на бои и передвижение» — главное из обзоров Atlas Fallen | StopGame

«Игра со свежим взглядом на бои и передвижение» — главное из обзоров Atlas Fallen | StopGame

На момент написания новости у  Atlas Fallen 64 балла на  Metacritic ( версия для PS5 ) и 67 баллов на  OpenCritic (рекомендуют 27 % критиков). Журналистам пришлись по душе открытый мир со множеством руин и городков для исследования, инструменты для перемещения, которые делают битвы и передвижение по карте увлекательными, гибкая настройка сборки героя и любопытная система с накоплением инерции в сражениях. По словам некоторых журналистов, «боёвка» в  Atlas Fallen ощущается разноплановой и свободной от всех ограничений. «Никогда не возникает ситуации, когда вас что-то сдерживает» , — написал автор Push Square .
Однако творение Deck13 не лишено минусов. К ним пресса отнесла сделанную по шаблону пресную историю и незапоминающихся персонажей, неудобную камеру, неуклюжую механику парирования и репетативные квесты. Игра во многом завязана на платформинге, но пользователям не всегда понятно, куда можно взобраться, а куда нет. Некоторые отметили, что на ПК  Atlas Fallen выглядит лучше, чем на PS5. На консоли как в режиме качества, так и в режиме производительности наблюдаются сжатые текстуры и некрасивая зернистость.
Atlas Fallen — добротный ролевой боевик с открытым миром, большим количеством платформинга и сражениями с огромными монстрами. Если закрыть глаза на слабый сюжет и неказистую графику консольных версий, то перед игроком окажется скрытая жемчужина с превосходной «боёвкой», интересным исследованием мира и на удивление глубокой кастомизацией. Немного разочаровывает тот факт, что есть только онлайн-кооператив без кросс-плея, но благодаря хорошей производительности Atlas Fallen запомнилась мне как один из самых занятных миров, который я исследовал вместе с товарищем в последнее время.
Отчасти из-за людей с такими загонами, а так же, наоборот, из-за тех кто завышает оценки (ну ты понял да, завышает субъективную оценку, поставленную по собственной шкале, придуманной у себя в голове) сейчас общая шкала сместилась так, что в 50 баллов находится среднепаршивый проходняк, в который ты играть скорее всего не будешь. То что ниже — уже просто мусор. Хорошие игры — не меньше 70. Оценку в 90 пересекают только уже практически шедевры и классика на все времена. И даже они не получают соточки, потому что на любой шедевр найдётся какой нибудь (ч)удак, который влепит условной Зельде или Балдурс Гейт 3 ноль, скажет что вы все не правы, а игра перехайп и вообще ему не зашло, а такую оценку психанутые фанаты накрутили.

writer