Игровому клиенту Steam исполнилось ровно 20 лет

Игровому клиенту Steam исполнилось ровно 20 лет

Наша цель в Steam с самого начала заключалась в том, чтобы разработчикам игр было проще найти (или найти и начать создавать) свою аудиторию, а игрокам — найти игры, которые им нравятся (и получать обновления по этим играм). Частично это было обусловлено нашими собственными потребностями как разработчиков, но мы также слышали от групп разработчиков за пределами Valve, которые действительно не хотели или не нуждались в традиционном издательском пути; им просто нужен был способ достучаться до игроков. Эти цели мы четко определили с первого дня, но за прошедшие годы нам пришлось перепробовать множество различных способов, чтобы понять, как их достичь. Отзывы разработчиков и геймеров всегда играют в этом огромную роль.

writer