Немецкая студия karakter помогает Bungie в разработке Marathon
Вы оказываетесь на борту гигантского корабля-призрака, который парит над заброшенной колонией. Под вашим управлением находится Бегун, кибернетический наёмник, который прибыл на Тау Кита IV в поисках приключений и сокровищ. В этом месте вас ждут не только опасные враги, но и тайны древних артефактов, забытых ИИ и потерянных цивилизаций. Вы можете выбирать свой стиль игры: открывать новые способности, улучшать своё оружие и броню, исследовать разные локации и выполнять разнообразные задания. При желании можно объединиться с другими игроками в кооперативном режиме и сражаться вместе против общих врагов.
В начале этого года Bungie официально представила PvE-шутер Marathon, но можно с уверенностью сказать, что пройдет еще немало времени, прежде чем игра будет готова к повторному показу, а тем более к выпуску. Тем не менее, работа над шутером продолжается, и Bungie привлекает к работе над проектом талантливых специалистов за пределами студии. Немецкая дизайн-студия karakter, специализирующаяся на художественном оформлении и дизайне сообщила, что помогает Bungie в разработке Marathon. «Мы поддерживаем Bungie в создании нового мира, основанного на их смелом, графическом видении», — написала студия. Дизайн-студия karakter ранее принимала участие в разработке ряда проектов для PlayStation, включая Horizon Zero Dawn, Horizon Forbidden West и God of War Ragnarok. Студия также оказывала поддержку в таких играх, как Call of Duty: Black Ops 4, Ryse Son of Rome и Middle-earth: Shadow of War.