Nvidia опубликовала "закон Хуанга" в области вычислений
просто видеокарта не очень подходит для ии. ее нужно максимально обезжирить и настроить на работу с числами малой разрядности и это будет какой то суперпалельный сопроцессор проста, который в специфических задачах будет иметь прирост. и по сути это уже не видеокарта и даже если бы эт можно можно было использовать для игр было что-то на уровне видеокарты на архитектуре х86. вроде ждаже какой то там многоядерный процессор смог в софтверном режиме обрабатывать графику в рил тайме но видеокарта является специализированным решением для этого. видеокартам не помешало бы завести полную 64 бита с плавающей запятой наверно и интересна какое будущее у ускорителей ии применительно к играм на персональных устройствах. пока чета кажется что никаких. более специфичный и сложный для внедрения чем ускоритель физических расчетов. даже есил бы он классом устройств типа звуковой карты вся такая начинка в пека постоянно отмирала и еще и не факт что пека просто не останется пустой коробкой с тощим процессором и интегрированным гу и кеш памятью типа аааа улучшили сигнал шум устранили тиранию проводов очень быстрый обмен данными вместо степенных неторопливых домашних суперкомпьютеров под распределенные фотонные вычисления 1080р 30фпс 12 полос памяти и кольцевая шина для наброса для графических процессоров разнесенная на всь корпус и кушая что около 1-1.8 кв.