Phantom Blade Zero: боссы — это основные моменты игры, подтверждена аппаратная трассировка лучей и спецификации PS5
Вас ждёт история о приключениях Соула, элитного наёмного убийцы из тайной и влиятельной организации «Орден». Однажды Соул стал жертвой ложного обвинения в убийстве своего главы и чуть не погиб от рук своих бывших соратников. Его жизнь спас таинственный целитель, который дал ему особое лекарство. Но это лекарство не излечит Соула, а лишь продлит его существование на 66 дней. За это время герой должен раскрыть заговор, разоблачить настоящего убийцу и отомстить за предательство.
Почти неизвестный независимый разработчик из Китая затмил всех на последней PlayStation Showcase со своей предстоящей игрой Phantom Blade Zero. Во всяком случае, она почти неизвестна геймерам на ПК и консолях, поскольку S-Game ранее добилась успеха с ролевой игрой с боковой прокруткой для мобильных устройств Phantom Blade: Executioners (которая также должна выйти в этом году на ПК и PlayStation).
Геймплей тоже заинтриговал: S-Game черпала вдохновение из жанра Soulslike, но не уделяла такого же внимания суровой сложности. Тем не менее, многие вопросы остались в умах поклонников по всему миру. Чтобы прояснить некоторые ключевые детали, портал Wccftech взял интервью у основателя и генерального директора S-Game Soulframe Ляна. Ниже приведены основные тезисы.
Phantom Blade Zero основана на китайской культуре уся, но это на 100% оригинальный вымышленный мир, в котором смешано множество крутых и мрачных элементов. В PBZ авторы не разрабатывали мир на основе каких-либо классических китайских романов, и это определенно не тот стиль, который вы видели раньше. Вместо этого они определили уникальный стиль под названием «KungfuPunk», который в основном ориентирован на международную аудиторию.
Есть много источников вдохновения, в том числе традиционные китайские романы об уся, гонконгские фильмы 70–90-х годов, японская манга, такая как «Бродяга», «Берсерк» и «Клеймор». Концепция убийцы, предавшего свою организацию, преследуемого бывшими коллегами, чем-то напоминает Джона Уика. Что касается игр, Ninja Gaiden, Sekiro: Shadows Die Twice и Nioh также дали авторам много вдохновения.