Появились новые подробности сюжета Vampire the Masquerade: Bloodlines 2

Появились новые подробности сюжета Vampire the Masquerade: Bloodlines 2

Очнувшись в ловушке в Сиэтле, вы обнаруживаете, что вся ваша сила искуственно подавлена — вы превратились в простую пешку, которую можно использовать и эксплуатировать. В конце концов, кто такие люди, если не самая доступная нам добыча? А что может быть лучше, чем контролируемый и заткнутый рот старейшины? У наших основных NPC, таких как Лу, Рён и Толли, есть свои планы, и ваше вмешательство может им помочь. Возможно, не в ваших интересах кусать каждую руку, которая пытается вас свалить, но выбирать, вступать в игру — ждать подходящего момента. Или нет. Это зависит от вас.
Вампиры относятся друг к другу не так, как мы, особенно такие древние вампиры, как наш главный герой. У них нет, например, «друзей» — все вращается вокруг власти и обладания, которые являются противоположностью истинной близости. Это непростая задача — попытаться отвлечься от того, как мы можем что-то видеть, и проникнуть в это сознание, чтобы правильно это изобразить. В первую очередь необходимо сосредоточиться на том, чтобы сделать этого персонажа интересным для изучения и проведения времени с ним — нельзя ожидать, что игроки будут изначально идентифицировать себя с ним или, возможно, даже любить его. Для того чтобы сбалансировать это, требуется тонкий подход, позволяющий увеличить масштаб и найти более широкие, более универсальные точки входа, которые могут побудить игроков почувствовать, что они могут идентифицировать себя с этим персонажем.

writer