Разработчик Spirittea считает, что Steam стал сложной платформой с точки зрения привлечения внимания к инди-играм
Я думаю, что причина этого, по крайней мере отчасти, в том, как в последние годы развивался ассортимент Steam относительно консольных торговых площадок. Гораздо больше ААА-издателей стали выпускать свои игры в Steam, без необходимости выпускать их на других PC-платформах. В свою очередь, в Steam стало больше ААА-издателей, а значит, больше внимания уделяется крупным релизам и меньше — мелким. На консолях ситуация практически не изменилась. Более того, на Switch *меньше* ААА, поскольку Switch не может справиться с последними новинками класса ААА. Так что на старте Spirittea легко вошла в чарты бестселлеров на Switch и осталась там. То есть, в то время как продажи в Steam, естественно, начали падать, продажи на Switch остаются стабильными, поскольку люди больше узнают об игре благодаря спискам наиболее продаваемых игр.
Я так не думаю, здесь разработчик Spirittea просто ищет оправдания для своих неудач на ПК-платформе. Steam по-прежнему остается главным и самым доступным местом для инди-разработчиков, чтобы продвигать свои проекты. Да, там больше AAA-контента в последнее время, но у любого более-менее качественного инди-проекта всё равно есть шансы привлечь внимание, особенно если релиз совпадает с очередной распродажей. Возможно, просто игра Spirittea не оказалась настолько интересной или качественной, как надеялся разработчик. А вот на Switch или в Game Pass любая игра автоматически получает больше шансов, потому что там меньше конкуренции. Так что разработчику стоило лучше подумать о своём проекте, а не искать оправдания на мощностью конкурентов. Срываться с места в карьер любой может, главное — достойно его пробежать!