Разработчики Baldur's Gate 3 ответили на критику третьего акта и пообещали некоторые исправления

Разработчики Baldur's Gate 3 ответили на критику третьего акта и пообещали некоторые исправления

Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 480 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 150 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 11.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel i7 8700K / AMD r5 3600
Видеокарта: NVIDIA 2060 Super / AMD RX 5700 XT с 8 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 150 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 11.0
Смотря что считать за манипуляцию, производительность в третьем акте да, плохая, все остальное уже чисто субъективное мнение и опыт каждого. Я вот недавно закончил свое первое прохождение, у меня ушло порядком около 200 часов, за все это время я ниразу не встретил критического бага, у меня небыло ни одного забагованого квеста и журнал заданий перед финальной битвой был фактически пуст. А вырезанный контент, это просто банальное желание игроков получить еще больше контента, как допустим личный квест Карлах, на мой субъективный взгляд у нее логическое завершение истории, она либо умирает от того что ее движок перегревается, либо выживает в Аду где ее движок работает нормально, потому что нас на протяжение всей игры так или иначе подводят к тому что ее нельзя «починить», вот если бы нам сказали «Знаешь, а вот есть способ починить двигло и остаться на Ториле», то тогда ок, тогда возмущения игроков по поводу того что ее нельзя спасти были бы оправданы, но этого нет

writer