Разработчики City Car Driving 2 рассказали о геймплее и ответили на вопросы

Разработчики City Car Driving 2 рассказали о геймплее и ответили на вопросы

На этапе концепта механики мы собирались реализовать то, что уже делали в CCD1: создать набор задач разной сложности на автодроме. Реализация заданий как механики началась с упором на автодром. Через несколько попыток стало понятно, что город с детально проработанным окружением и дорогами – позволяет выстроить интерактивную систему обучения. Это мотивировало к поиску решений с главным вопросом: «Как совместить задания из обучения Безопасному Вождению и город, так, чтобы было интересно, и при этом человек мог обучиться?». Из этого вопроса и концепции «случайных событий» в других играх с открытым миром, появились «испытания-задания». Теперь во время игры Вы сможете найти необычные места или события, выделяющиеся из привычного поведения трафика пешеходов и автомобилей. В большинстве случаев, эти события или места запускают задание при вашем приближении. В отличие от упражнений на автодроме, все задания Вам потребуется найти самостоятельно. Иногда это может быть совсем не просто. Каждое из заданий отличается по набору условий, проверяющих Ваши навыки.
Преимущественно, даже на центральных улицах – город состоит из узких проездов, дорог и перекрёстков. Подобный тип строения города обеспечивает уникальный игровой опыт и позволяет сохранить целостность главной идеи серии City Car Driving. Создавая каждое из заданий, главное для нас – выдержать баланс. Если попробовать описать это понятие, то звучать оно будет следующим образом: реалистичное, интересное интерактивное обучение Безопасному Вождению. Мы не придерживаемся подхода «аванпостов» или «вопросиков на карте», это неуместно в автосимуляторе. Но мы хотим подарить уникальный опыт не только с точки зрения Правил дорожного движения. «испытания-задания» – это не обязательный, но очень важный элемент игры, осуществляющий плавный переход от обучения к развлечению посредством геймплея. Как команда разработчиков, мы хотим, чтобы Вы самостоятельно знакомились с игрой и занимались только тем, что сами посчитаете интересным.

writer