Разработчики из Bethesda оправдывают Starfield после негативных отзывов в Steam, еще больше выбешивая игроков
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 (версии 22H2)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X / Intel Core i7-6800K
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce 1070 Ti
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 125 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 / 11 с последними обновлениями
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X / Intel i5-10600K
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT / NVIDIA GeForce RTX 2080
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 125 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Starfield — игра довольно спорная, ее запуск не вызвал всеобщего восторга, к которым привыкла Bethesda в отношении своих крупных ролевых игр с открытым миром. Это привело к появлению большого количества негативных отзывов на таких платформах, как Steam, где недавно, спустя почти три месяца после запуска, игра получила смешанные отзывы.. Не исключено, что такой низкий рейтинг побудил нескольких сотрудников Bethesda попытаться что-то сделать с постепенно падающей репутацией игры. В течение последнего месяца два разработчика Starfield отвечали на негативные отзывы в Steam, объясняя оставившим их людям, что игра на самом деле очень хороша, и прося их принять во внимание те усилия, которые были вложены в разработку за кулисами.
Эти ответы были впервые замечены пользователем JuiceHead, который поделился ответами от 2 ноября, 9 ноября и 27 ноября. Первые два ответа были опубликованы разработчиком под ником Bethesda_FalcoYamaoka, а последний — Bethesda_Kraken. Оба они, скорее всего, работают в службе поддержки и отмечены в Steam как официальные разработчики. Общая жалоба в этих негативных отзывах заключается в том, что Starfield может стать скучной, в них игра называется «повторяющейся, бездушной рутиной» с персонажами, «интересными, как хлебный ряд в продуктовом магазине». Bethesda_FalcoYamaoka и Bethesda_Kraken не согласны с этим, утверждая, что игра на самом деле не скучная, а большое количество загрузочных экранов необходимо для «экспансивного геймплея».