Разработчики Path of Exile 2 объяснили причины сделать игру отдельным релизом

Разработчики Path of Exile 2 объяснили причины сделать игру отдельным релизом

«Масштаб PoE2 продолжает расти и расти с момента объявления в 2019 году», — сказал соучредитель Grinding Gear Games Джонатан Роджерс. «На данный момент сиквел добавляет шесть новых классов, 36 классов восхождения, 600 новых монстров, 100 боссов, 240 активных умений, 1500 пассивных умений, новую механику и многое другое. Эта штука просто чертовски огромна. Был момент, когда мы поняли, что наш план по замене PoE1 на PoE2, по сути, будет заключаться в том, чтобы избавиться от игры, которую люди любят без особой причины. Поэтому мы приняли решение: Path of Exile 1 и 2 будут отдельными, со своими собственная механиками, балансом, эндгеймом и лигами».

writer