Создатели Stellar Blade уделили особое внимание спине главной героини, так как именно ее чаще всего видят игроки

Создатели Stellar Blade уделили особое внимание спине главной героини, так как именно ее чаще всего видят игроки

Stellar Blade переносит игроков в постапокалиптический мир, где человечество потерпело поражение в войне с пришельцами, известные как найтибы. Последние уцелевшие люди ютятся в подземном убежище города Сион, непрестанно отражая атаки врагов. Надежда теплится в сердцах немногих — тех, кто всё ещё верит в Воздушные отряды, некогда сражавшиеся с захватчиками на поверхности.
Вы берёте на себя роль Евы — бойца легендарного Седьмого отряда. Вместе с напарниками Адамом и Лили вам предстоит отправиться в опустошённые Пустоши, кишащие чудовищами. Враг многочислен и беспощаден. Ваш путь будет долог и тернист. Но только так можно спасти человечество от полного уничтожения.
До появления Stellar Blade компания-разработчик Shift Up была наиболее известна по гача-игре Goddess of Victory: Nikke, хорошо известной тем, что в ней основное внимание уделялось спинам аниме-персонажей, вплоть до прошлогоднего коллаборации с Nier: Automata. Тем не менее, Ким утверждает, что стиль студии — это нечто большее, чем простое умиление. Намеренно гламурный дизайн таких персонажей, как Ева, «стал в некотором роде смелым поступком», — утверждает он.
Лично я считаю, что по сравнению с фильмами, аниме, мангой и так далее, люди особенно строго относятся к играм. Игры — это сплошные представления людей, которые не всегда положительно относятся к нереально красивым персонажам. Честно говоря, когда я играю в игру, я хочу видеть кого-то, кто выглядит лучше меня. Это то, чего я хочу. Я не хочу видеть что-то обычное, я хочу видеть что-то более идеальное. Я думаю, что это очень важно для вида развлечений. В конце концов, это развлечение, предназначенное для взрослых.

writer