Жителей Турции и Аргентины шокировали новые региональные цены: "Конец Steam в этих странах"

Жителей Турции и Аргентины шокировали новые региональные цены: "Конец Steam в этих странах"

Стоит отметить, что и в Турции, и в Аргентине наблюдается кошмарная инфляция. Прежние цены на игры в Steam в этих странах были достаточно низкими для иностранных пользователей, поэтому некоторые из них стремились «совершать покупки» в этих странах через VPN. Владелец Steam объяснил, что причиной смены валюты является нестабильность турецкой лиры и аргентинского песо. Кроме того, Valve было сложно поддерживать нормальные способы оплаты на этих рынках. Однако такие аргументы вряд ли понравятся туркам и аргентинцам. Тем более что в крайних случаях цены на игры возрастали до нескольких тысяч процентов.
Это когда это игры стоили не дорого? Относительно чего не дорого? В какой стране не дорого? 1999-2000 год, в студии союз коробочные, лицензионные версии игр, даже без перевода от 60 до 300 баксов. В любой палатке типа лицензия в джевел боксе (что тоже было пираткой, стоила 100 рублей или 4 бакса, откровенная пиратка от 25 до 50 рублей. Я тогда хотел купить коробочную версию российской Князь, легенды лесной страны. Вот я не слабо пригорел, когда увидел, что стоит коробочка 1800 рубликов. В 2008, до кризиса, типа лицензионный двд бокс стоил 999 рублей, или 40 баксов. Потом уже игры в стиме покупал. Средняя цена на годноту была от 1000 до 2000, т.е от 30 до 60 баксов. А из за курса бакса вот как раз сейчас игры стоят недорого=). В загнивающей америкосии цена в 60 баксов за стандартное издание, по моему не менялась десятилетиями. Эффективные менеджеры были абсолютно всегда, вот прям с момента зарождения игровой индустрии.
Ты заблуждаешься, либо описываешь 60-70 годы. Уже в 80х крупные игровые студии были под крылом корпораций. И современные технологии они сами и создавали. В то время, что не игра, то очередная революция и высокие технологии. Тут скорее вопрос к тем, КТО занимался разработкой игр. Как правило это высокообразованные люди, с хорошей базой знаний, с высоким интеллектом и хорошей фантазией. Профессия разработчика игр не на хайпе, а на энтузиазме, отсюда и такой выхлоп в виде культовых игр. А сейчас каждый лодырь и балбес мечтает войти в айти, получать побольше денег и поменьше делать. Желательно забиться в укромный уголок офиса и дремать там в ожидании окончания рабочего дня. В индустрию идут за бабками, а не потому что глаза горят и хочется сотворить что то великое.

writer